Ле Ман и Motul побаловали болельщиков

17го и 18го июня присутствие Motul на 24 часа Ле Ман было осуществлено в объеме, ранее невиданном, что, конечно, войдет в историю события. В то время как продукция Motul была внутри машин, логотип компании красовался и на трассе, и на одеждах гридгелз, чья элегантность и внешний вид добавили гламура на параде участников в начале гонки. Более того, Motul впервые использовал особую концепцию фанзоны для болельщиков. Около 100 000 любителей гонок посетило зону Motul, посвященную известному герою комиксов Мишелю Вальяну. Трое художников (Бенжамин Бенето, Кристиан Лероль и Марк Бурне), приглашенные Motul и редакцией комиксов, делали зарисовки события в режиме реального времени, таким образом освещая все 24 часа. Они черпали вдохновение, общаясь с пилотами в пит зоне команды Vaillante Rebellion. Иллюстрации показывались публики на месте и в социальных сетях, где ими могла полюбоваться миллионная аудитория.

Легенда строилась и на трассе, где две машины сражались за высшие позиции 18 часов! Одна из них приехала к финишу третьей, но была дисквалифицирована.

11 команд–партнеров Motul стартовали в гонке. United Autosports и Graff Racing, чья нынешняя гонка была дебютной, финишировали с блеском, завоевав 5ое и 6ое места в общем зачете в классе LMP2