Бескамерная шина спускает по ободу

Почему периодически спускает колесо и что делать

  1. Колесо спускает по ободу что делать
  2. Причины, почему спускает бескамерное колесо
  3. Спустило колесо на машине что делать
  4. Как узнать где спускает шина
  5. Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску
  6. Почему падает давление в колесе
  7. Спускает колесо по борту — решение проблемы

Бывало, наверное, у каждого, что поставил машину в гараж дня на три, приходишь, а какое-то колесу полностью сдулось. Едешь на сто проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо между диском и покрышкой, решение этой распространенной проблемы есть и мы рассмотрим его в этом посте.

Колесо спускает по ободу что делать

Данный вид проблемы актуален для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха. Для камерных колес данная проблема неактуальна, там спускает только при проколе.


У некоторых возникнет вопрос, почему же тогда все перешли на бескамерные покрышки, а все просто у них больше преимуществ перед всеми другими видами

  1. Дольше держат давление
  2. Меньше нагреваются при длительной езде, так как нет трения между камерой и шиной
    Без использования камеры колесо значительно легче
  3. Прокол можно отремонтировать прям на месте с помощью ремонтного жгута или же в место прокола вкрутить саморез и доехать до ближайшей СТО, чего на камерной покрышке сделать не удастся
  4. Прокол в бескамерной покрышке устраняется в разы быстрее, чем на камерной, так как не нужно ставить латок, мазать их клеем или ждать долгой вулканизации при высокой температуре
    Да и вообще они просто надежнее

Причины, почему спускает бескамерное колесо

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
  • Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход — только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год — тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

Как узнать где спускает шина

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздуха
Так же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух
Перед этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстро
Не забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах

Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску

Тут все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж.

А вот ниже полезное виде как заменить ниппель без разбортировки колеса в дороге, может очень сильно выручить в экстренной ситуации.

П очему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

Спускает колесо по борту — решение проблемы

Что же делать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачкой нулевкой, смазал какой то уплотнительной немецкой смазкой для забортирования шин и одел покрышку на место — итог, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что специальный герметик для обода шин обеспечивает необходимую герметизацию обода колеса с покрышкой, а так же что в холодное время резина подвержена сжатию и дополнительной деформации.

Отсюда следует что если спускает колесо без прокола — то причиной того могут быть физические свойства шин и дисков описанные выше.

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

Спускает колесо по ободу: как решить проблему

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Причины, по которым спускает колесо по ободу
  • Что делать, если спускает колесо по ободу
  • Что думают автовладельцы про спускающее колесо по ободу

Бывает, что автовладельцы оказываются в ситуации, когда спускает колесо по ободу. Несмотря на посещение шиномонтажа и качественной проверки, покрышки снова начинают спускать воздух. В результате нужно приобретать новую резину или тратиться на легкосплавные диски.

Обычно причина подобного кроется в потере геометрии дисков, а значит, нужна их дорогостоящая раскатка. Кроме того, такие трудности возникают у не слишком качественных дисков, по которым быстро идет ржавчина, либо резина очень быстро, практически через несколько лет эксплуатации, покрывается многочисленными шишками, имеются разрывы стального корда, в результате чего давление в покрышках падает и необходима их дорогостоящая замена. Поговорим подробнее о том, как решить имеющиеся проблемы со спускающими воздух колесами.

Причины, по которым спускает колесо по ободу

Шины автомобиля, в которых есть камера, доставляют водителям некоторые неудобства. При различных проколах из покрышек очень быстро выходит воздух, бывает, что они взрываются. В настоящее время стали выпускать шины без камер. Данные покрышки гарантированно не взорвутся, а значит, не возникнет вопрос, что делать, если бескамерное колесо спускает по ободу. Тут все просто: для ремонта нужно взять специальный комплект, с помощью которого можно отремонтировать шину без снятия ее с транспортного средства. Однако и в такой ситуации не все так хорошо, как кажется. Периодически в сети Интернет появляются недоуменные замечания по поводу того, как может выходить воздух из бескамерной покрышки.

Наиболее простой вариант – посетить СТО, хотя на пустынной дороге довольно проблематично ее найти. Лучше заранее подготовиться, чтобы устранить неполадку самостоятельно. Для начала выясним, почему спускает колесо. Кстати, не стоит переживать в такой ситуации – спущенная шина не создает опасности при движении.

Итак, причин, указывающих на то, отчего бескамерная покрышка спускает воздух, может быть несколько:

  1. Обычный прокол шины. Любой острый металлический предмет (и не только) способен нарушить целостность колеса. С этого момента из полученного прокола в покрышке и начинает выходить воздух. При нарушении герметизации воздух из камеры улетучивается почти мгновенно, а вот в бескамерной шине он выходит понемногу. В связи с этим такие покрышки намного безопаснее в дороге, потому что они не взрываются. Восстановить целостность такой шины достаточно просто. Для этого понадобится специальный комплект, в который входит шило, жгутик, особый клей. Тщательно почистить место прокола, обезжирить, намазать клеем и заправить жгутик при помощи шила. В инструкции описаны все детали такого ремонта в правильной последовательности.
  2. Колесо может спускать через обод покрышки из-за того, что у него плохой контакт с диском. Обычно так происходит, если между ними застрял какой-либо посторонний элемент. В этой роли может быть не только гвоздь, щепка и т. п., но и простой сор: песок, маленький камешек. В итоге шина постепенно сдувается, а причина никак не находится. В такой ситуации выход один – шиномонтаж. Специалист посмотрит, почистит, и неполадка будет устранена.
  3. Ниппель стал непригоден для эксплуатации. Такая неисправность характерна и для камерных, и для бескамерных шин. Вышедший из строя ниппель целесообразнее заменить. Определить, рабочий он или нет, очень просто: нужно сначала намазать мыльную пену на палец, а потом отверстие ниппеля. Если образовался пузырь, то нужна замена.
Читайте также  Как пользоваться ремкомплектом для бескамерных шин

Определить причину, по которой спускает бескамерная покрышка, достаточно легко, если владеть необходимой информацией.

Что делать, если спускает колесо по ободу

1. Если проблема в вентиле.

Нередко водители сталкиваются с таким неприятным моментом, когда шина транспортного средства регулярно выпускает воздух. Если колесо по ободу не спускает, нужно сделать следующее: самому провести замену нового вентиля на старый, потому что образовались трещины на соске, через которые выходит воздух.

Для выполнения данной процедуры необходимо подготовить определенные инструменты, которые будут служить вам на протяжении многих лет:

  • Конус. Выполняется из нержавеющей стали. Сначала вырезается заготовка в соответствии с размерами, далее края скрепляются при помощи сварки (пайка не годится). Широкое отверстие конуса должно быть таким же размером, как и самая широкая часть вентиля. Узкое отверстие выполняется с соответствующим диаметром, в которое мог бы свободно входить узкий край вентиля. К примеру, можно взять низ конусной части насоса омывателя «жигулей», если вы не хотите делать деталь самостоятельно либо не имеете такой возможности. Важный момент – необходимо отпилить так, чтобы внизу был соответствующий диаметр.
  • Крюк с ручкой. Изогнуть металлический прут таким образом, чтобы крюк в диаметре был примерно 4 мм. Ручку можно выполнить из любого доступного материала. Основной момент – крюк не должен выскакивать из рук, его следует хорошо закрепить в ручке.
  • Толкатель. Необходимо припаять (сделать отверстие, вкрутить болт) колпачок из металла к пруту. Потом насадить основание прута в рукоятку.

Помимо этого понадобиться жидкое мыло. Им следует промазывать полученные изделия, чтобы при работе не деформировать колесный диск и резину.

  • Сначала нужно поставить колесо так, чтобы вентиль был внизу, приблизительно вертикальное расположение. Далее взять металлический крючок и нанести на него жидкое мыло (подойдет совершенно обычное средство).
  • Далее отодвинуть чуть-чуть в сторону вентиль и засунуть инструмент в бок. Затем зацепить сосок за край и вытащить. Весь процесс займет не больше 10 секунд.
  • Накрутить на толкатель новый сосок. Затем на кончик вентиля и трубку намазать жидкое мыло. Приставить трубку к отверстию, вставить туда толкатель с соском, протолкнув его.
Рекомендуем

Вся работа займет примерно полминуты. Случается, что сразу может и не получиться. Не переживайте, начните сначала.

2. Если шина спускает по ободу.

В данной ситуации источник неполадки – поврежденное посадочное покрытие шины либо разрушение диска на начальной стадии. Для восстановления целостности покрышки нужно разобрать колесо и тщательным образом очистить всю ржавчину и расслоения краски. Далее восстановить покрытие при помощи новой краски. После того как все просохнет, поставить покрышку обратно. Во избежание балансировки, до того как начать разбирать колесо, следует отметить мелом на боковой поверхности шины расположение ниппеля.

Еще один совет о том, чем промазать колесо, если оно спускает по ободу. Нужно использовать герметик либо мастику. Средство закроет поры, и посадка станет гораздо плотнее. Помните, что во время интенсивного движения увеличивается возможность схода шины с хампов. Для герметизации не применяйте консистентную смазку, такую как «Литол» либо «графитка».

3. Когда диск нужно менять.

Наиболее часто данная неисправность возникает у тех, кто эксплуатирует прицепы с повышенной нагрузкой. Появляются пропуски в месте сваривания. В данной ситуации поможет только установка нового диска. При отсутствии такой возможности следует медленно двигаться к магазину – установить камеру в колесо и ехать аккуратно дальше.

Диск подлежит замене, если образовались трещины возле крепежных отверстий.

4. Как отремонтировать шину.

В инструкции сказано, что комплект для ремонта покрышки при помощи жгута – временная мера. При первой возможности необходимо провести нормальный ремонт, поставив армированную заплатку либо «грибок». Давать рекомендации для использования такого восстановления мы не станем. Однако мелкие неполадки, которые устранены при помощи жгута, сохраняют целостность на протяжении многих лет, пока покрышка не придет в негодность.

5. Когда ремонт невозможен.

Приобретать новые диски и покрышки нужно, если возникли следующие повреждения:

  • боковины шин порезаны;
  • корд поврежден в районе протектора колеса;
  • шина деформировалась;
  • металлокорд разорван и торчит наружу;
  • на диске и ободе появились трещины;
  • посадочные отверстия под болты разрушаются (диаметр увеличился, появилась овальность);
  • на литых дисках образовались сколы и замятия.

Стальные диски подлежат восстановлению, если у них образовались небольшие либо средние повреждения. Однако этого не скажешь о литом диске, поэтому если спускает колесо по ободу, то правильнее приобрести новое изделие. Конечно, можно отдать в ремонт диск, но заплатить придется столько же, как при покупке нового элемента. Также нужно помнить, что при неправильном ремонте образуются области локальных изменений, напряжение металла, ослабление структуры. Литое колесо, восстановленное с помощью сварки и прокатки, лучше не использовать.

Что думают автовладельцы про колесо, спускающее по ободу

  1. Как узнать, где спускает шина?

«Нужно поместить покрышку в воду, хорошенько накачав его, и посмотреть внимательно, есть ли пузырьки воздуха.

Можно применить мыльную пену, которой намазать все колесо либо использовать распылитель. Пузырящийся раствор укажет место, откуда выходит воздух.

До начала процесса следует тщательно осмотреть покрышку. Может быть, в шину воткнулся гвоздь, и вам не нужно будет совершать никаких манипуляций. Также необходимо посмотреть ниппель и золотник. Нередко и они становятся причиной того, что спускает воздух».

Спустило колесо на машине: что делать.

«Если хотите избавиться от такой неполадки, то необходимо сделать следующее.

Шину нужно полностью опустошить, то есть из нее должен выйти весь воздух.

По кругу, вдоль состыковки корда и обода, покрышку следует смазать мыльной жидкостью, точнее очень густой мыльной кашицей.

Еще один ответ на вопрос, чем смазать обод колеса, чтобы не спускало воздух, – использование парафиновой свечи. Обычно на одну шину требуется 3-4 свечки. Нужно отогнуть корд от обода и провести свечой вдоль всего колеса, сильно надавливая, так, чтобы парафин интенсивно крошился на обод. Во время движения за счет трения воск будет плавиться и запаяет все места, из которых выходил воздух.

А можно купить в магазине специальные составы для герметизации места соединения обода и покрышки при спускании воздуха».

Рекомендуем

«На старых дисках, если обод поврежден, можно применить дополнительный герметик. Еще опытные водители рекомендуют использовать дополнительные камеры, находящиеся внутри бескамерных шин. Однако наиболее простым и действенным способом при старом диске с изношенным ободом, который спускает воздух, является установка нового диска.

Нередко данные неприятности с медленным проколом появляются на зимних покрышках, у которых «хромает» качество. Шипы, которые подверглись механическому воздействию, делают микроскопические отверстия в корде. В дальнейшем через данные крошечные повреждения спускается воздух. Увы, но устранить подобные трудности не получится, даже если заменить либо дополнительно проклеить шипы. С течением времени спускание воздуха будет намного быстрее и в итоге водителю придется сделать замену поврежденного колеса.

В старых металлических штампованных либо легкосплавных дисках может со временем образоваться ржавчина. Она появляется в местах, где стыкуется резина и металл, и приводит к тому, что колесо начинает спускать по ободу. Устранение неполадок состоит в следующем: демонтировать колесо, удалить коррозию, провести обработку специальными средствами. В этом случае можно закрыть вопрос с медленным спуском воздуха из колеса».

Вопросы профилактики.

«Водителям автомобилей необходимо покупать качественную резину и хорошие легкосплавные диски. В этом случае можно избежать проблем, которые возникают с шинами, и обезопасить себя от медленного прокола. Однако если экономить на покрышках и приобретать дешевые китайские товары, то через пару лет у вас появятся такие проблемы, к примеру, как износ обода и образование коррозии.

Спускать воздух покрышка может и при возникновении различных повреждений механического характера у самих шин. Чтобы предотвратить подобные неприятности, необходимо выбирать верный скоростной режим. Стараться не лететь на большой скорости по плохим дорогам, потому что это может привести к возникновению на шинах различных шишек и разрывов корда. Диски теряют свою изначальную форму и разрушают целостность колес. В дополнение к этому можно попасть на ремонт подвески, который достаточно дорого вам обойдется».

Что делать, если спускает колесо по ободу

Введение

Спущенное колесо на машине – это всегда неприятность, особенно, если потеря давления застала водителя не в гараже, а на пустой трассе. И дело не всегда в проколе, ведь стравливание воздуха может произойти по диску. Почему спускает колесо по ободу и что делать с этим, мы разберем в статье.

Почему спускает колесо по ободу

Эта проблема – довольно частое явление для бескамерных шин, где прилегание резины к диску происходит за счет внутреннего давления. В местах соединения диска и шины уплотнение иной раз нарушается и происходит стравливание воздуха, что в итоге приводит к полной потере давления. В камерных покрышках ситуация более однозначная: если колесо спускает, то ищите прокол.

Основной причиной выступает деформация. Геометрия дисков – это чрезвычайно важная вещь для полноценной работы, иногда даже вмятина на незначительном месте может стать фатальной. Автомобиль заехал в яму – диск погнулся, герметичность прилегания корда нарушилась и весь воздух вышел. Низкая температура за бортом автомобиля, из-за которой резина твердеет, – частая причина, особенно если затянуть со сменой покрышек. Также из-за плохого ухода, неправильного хранения сборного комплекта или постоянной езды по дорогам, посыпанным реагентами, диск начинает ржаветь, в результате чего коррозия выедает металл, образуя микроотверстия, через которые будет понемногу подтравливается воздух. Сдувание колеса может происходить и через неисправный ниппель.

Читайте также  За сколько метров устанавливается знак аварийной остановки

В конце концов, причина того, что колесо спускает, самая банальная – резина уже старая и деформировалась со временем, а значит, физически неспособна обеспечить нужную плотность в месте соприкосновения. Тут кривить душой нечего: шину срочно нужно заменить.

Может перейти на камерную покрышку?

Казалось бы, раз с камерными покрышками такой беды не случается, не лучше ли отдать им предпочтение? Может в этом смысле это и верно, но на деле преимуществ у бескамерных все же больше одного. Вот они:

У них отсутствует трение между камерой и резиной, а значит, покрышка меньше нагревается при длительной езде.

Она легче и надежней, так как камерный вариант может лопнуть на высокой скорости.

Она лучше балансируется и дольше держит давление после прокола.

Дырка в протекторе может вовсе никак не помешать езде – застрявший гвоздь просто не даст воздуху выйти наружу. С камерной покрышкой такое невозможно, она сдуется довольно быстро.

Экстренно устранить повреждение протектора можно ремонтным жгутом. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего шинного центра и сменить резину.

Что делать, если колесо спускает?

Сначала точно убедитесь, что у вас в колесе нет прокола или причина беды не в ниппеле. Торчащий гвоздь заметить элементарно, но не всегда его нужно вытаскивать сразу и немедленно. Как мы уже писали выше, инородный предмет может просто застрять в протекторе и воздуху некуда будет выходить. Открытый же прокол ремонтируется с помощью жгута.

Клапан же нужно намазать мыльным раствором или просто послюнявить – если нигде нет пузырьков, то он тут не при чем. Неисправный же ниппель придется заменить на новый.

Если клапан в порядке, полностью накачиваем шину и намазываем края корда мыльным раствором. Можно сделать это кисточкой или воспользоваться распылителем. Пузырьки воздуха подскажут вам, что источник неприятности именно в отслоении корда от дисковой поверхности, т.е. в нарушении герметичности посадочного места шины. Металлические края тоже стоит внимательно осмотреть – любые трещинки и дефекты сварки могут оказаться причиной спада давления.

Устранить спускание из-под обода можно так:

Травим целиком весь воздух и снимаем колесо с машины.

Лучше всего разбортировать его, так получится намного надежней устранить проблему. Чтобы лишний раз не делать балансировку после процедуры, неплохо предварительно пометить мелом положение ниппеля.

Дисковые края придется как следует отшлифовать мелкой наждачкой в местах повреждения ржавчиной и покрыть новым слоем краски.

После того как ЛКП засохло, надеваем шину обратно и намазываем резину на местах соприкосновения корда с диском специальным герметиком или мастикой. Или можно снова воспользоваться мыльным раствором, но на этот раз приготовить его намного гуще, чтобы он по вязкости напоминал клей. И с помощью простой кисточки проходимся по всей окружности корда с обеих сторон колеса.

Накачиваем покрышку при помощи компрессора, прижимая корд к диску.

Так мы устраним повреждения и обеспечим более плотное прилегание на посадочном месте. Герметизирующий состав должен проникнуть во все микропоры и исключить новое стравливание воздуха.

Если времени снимать колесо совсем нет, и беда настигла вас в дороге, достаточно отогнуть край корда и также намазать резину герметиком или мылом. Этого вполне хватит, чтобы дотянуть до гаража или автосервиса.

Заключение

Описанные способы подойдут, если не было серьезной деформации и нет трещин на местах возле крепежных отверстий или нет повреждений корда шины. В худшем случае без прокатки диска в шиномонтаже или его замены никак не обойтись. Если у вас литой диск, то починить его можно, но это крайне дорогое дело, сопоставимое с покупкой нового. Однако даже при ремонте в шинном центре прокатка литья не всегда помогает, и он вскоре может треснуть. Самому лучше даже не думать о ремонте диска. Ошибка может дорого стоить. Зачастую таковой намного дешевле купить, чем ремонтировать. В ассортименте интернет-магазина BlackTyres есть недорогие модели от российских и зарубежных брендов. Заходите в каталог и выбирайте, что вам придется по вкусу. Если дело не только в диске, но и резина подводит, тратить деньги на ремонт и того, и другого – лишнее дело. Сейчас крайне популярны колеса в сборе. Один такой комплект обойдется вам на 10% дешевле разборного варианта. К тому же за счет него можно существенно сэкономить на стоимости шиномонтажа, так как монтаж и балансировка колесам в сборе не требуется.

Вот еще смотрите видео от опытного водителя:

Бескамерная шина спускает по ободу

Очистить борта обода и борта покрышки, перед монтажом промазать мыльным раствором. Если не поможет, тогда только герметик. По опыту даже UST спускают без герметика по боковой поверхности через микропоры, но не по бортам. Поэтому перешел на TLR плюс герметик — легче и дешевле получается. Если травит по бортам при ободе UST, может борта изношены или растянуты? TLR покрыхи, а UST тем более должны туго натягиваться на обод, намного туже чем обычные, иногда усилия двух монтировок нехватает.

да, натянул то я их еле-еле..
сейчас смотрел инструкцию на ютюбе, там под отдельным пунктом говорилось, что качать надо до характерного хлопка (как авто покрыха хлопает). У меня такого хлопка не было, хотя накачали ее до максимума, как казалось..

———- Добавлено в 21:37 ———- Предыдущее сообщение было в 21:32 ———-

уточняю, покрышка tubeless ready, обода ust.

какие именно обода?? фирма/модель?
easton haven

Вот тебе и ответ. Без герметика можно установить только тяжелые ust покрышки.
да, после того, как vlad674 написал про TLR решил погуглить что это и на первой же ссылке в мануале: использовать только с герметиком!:)
просто не думал, что бескамерные технологии разнятся. Считал, что герметик для заделывания проколов.

Без герметика можно установить только тяжелые ust покрышки.

Пару дней назад поставил s-works fast trak на ztr crest, вес одной 526 грамм, второй чуть побольше. не рекорд конечно для 29, но все же. Стоят без герметика, если честно сам удивлен. :rolleyes:

хорошие четкие колеса, есть такие.
тру ust резина на них щелкает.

хорошие четкие колеса, есть такие.
тру ust резина на них щелкает.
Ага:good:
у меня ТЛР, наверное из-за этого?

Пару дней назад поставил s-works fast trak на ztr crest, вес одной 526 грамм, второй чуть побольше. не рекорд конечно для 29, но все же. Стоят без герметика, если честно сам удивлен. :rolleyes:
может потому что новая? моя уже поношенная..

т.е. я правильно понимаю, что моя проблема-отсутствие герметика? я то его не хотел туда сразу заливать, тк вначале хотел заделать все проколы на ней, а вот это шипение и пузырепускание из-под обода меня немного прибило:)

Купи хороший насос, ножной или напольный и с мыльным раствором накачивается нормально. Я вообще автомобильный комрессор Блек Декер купил, он и от 12 и от 220 В работает, по размеру как маленький пылесос, а на шланг присобачил универсальную головку (авто — вело) Парк Тул от ножного насоса — очень удобно, тем более на нем можно выставить требуемое давление и он сам по его достижению отключается.
И еще раз — по стыкам в бортах травить не должно, добивайся этого, ну а микропоры — герметик.

———- Добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение было в 11:32 ———-

если дырявые борта на ust резине — это ацкий фейк :)))

Если про мой случай — вряд ли, т к резину брал не с рук а на Чейне, пришли в родных коробках, причем одна не травит, а вторая через микропоры в бортах медленно. Скорее всего или брак или просрочка, да бог с ними, так они у меня и валяются, тем более они 26 на 2, а я сейчас перешел и привык на 26 на 2.4.

Безкамерка накачивается нормальным ручным насосом (я качаю декатлоновским).

Как? Я как не пытался, ничего не вышло.. Правда насос неочень большого объема.. Подкачивать им хорошо получается, а накачать никак(
Сегодня куплю переходник преста/шредер

Правда насос неочень большого объема.. Подкачивать им хорошо получается, а накачать никак(

Сходи в автомобильную шиномонтажку, там помогут.

Ребят. Подскажите мне. У меня бескамерка на ободах втб ткс ст ай 23. Лента герметик и ниппеля от ноу тьюбс. Травит непойми откуда переднее колесо. Покры обычные но фолдинговые конти. Мазал мылом проверял. По бортам ничего. Я грешу на сам ниппель. Может я его не сильно затянул. Боюсь резьбу сорвать. Подскажите их надо сильно затягивать? И ту гайку которая держит ниппель в ободе?
Так ты в воду опусти колесо и посмотри откуда пузыри пойдут.

Вчера сделал все как положено: герметик внутрь, мыло на боковины, побольше давления 40psi. Как результат был щелчок, в прошлый развидимо покрышка не закрылась, и уже сутки все в порядке!
Спасибо за разъяснения!

Ребят. Подскажите мне. У меня бескамерка на ободах втб ткс ст ай 23. Лента герметик и ниппеля от ноу тьюбс. Травит непойми откуда переднее колесо. Покры обычные но фолдинговые конти. Мазал мылом проверял. По бортам ничего. Я грешу на сам ниппель. Может я его не сильно затянул. Боюсь резьбу сорвать. Подскажите их надо сильно затягивать? И ту гайку которая держит ниппель в ободе?

Читайте также  Нужно ли менять ПТС при смене прописки?

Не сочтите за некропостера, но, по-моему, ст ай23 не tcs, а обычные тубуляры

Почему спускает бескамерная шина

Вопрос кажется до безобразия простым, спроси любого автомобилиста, он слёту найдет причину. НО! Тема «Что делать, каждые три дня подкачиваю колеса» переходит от форума к форуму из года в год, меняя авторов, и не меняя сути проблемы. Не будем останавливаться на том, что очевидно – видимый прокол или порез шины, перейдем к рабочим будням наших шинных центров.

Содержание статьи
Не явный прокол шины по протектору или плечевой зоне

Достаточно распространены случаи, когда небольшой гвоздь, саморез, кусок проволоки пробивают шину настолько виртуозно, что даже окропление шины водой, исследование тряпкой внутреннего слоя шины не всегда позволяет вычислить «иноагента». Все потому, что инородный предмет в шине, находящейся не под давлением, герметично закупоривает собой дырку, но на автомобиле, под нагрузкой (и/или повышенным давлением) шина начинает «травить».
Что предпринять. Первое – исключить все перечисленные ниже возможные причины снижения давления в колесе. Второе: не обращаться со «сложными» случаями в пик сезонных переобувок в шиномонтажные мастерские – поиск иголки в стоге сена занятие хлопотное и неприбыльное. В таком случае, вам гарантированно ничего не найдут, вы просто потратите деньги и время. Дождитесь спада нагрузки на шиномонтажи и тогда приезжайте со своим «ребусом». Третье – перекачать покрышку на 1-1,5 атмосферы, намылить и пытаться определить на слух, где шипит. Очень тщательно, подсвечивая фонариком, обследовать вручную (с помощью тряпки) внутреннюю часть шины. Топить покрышку в ванне, пока не сдастся. Четвертое – если все, что было можно, Вы с шиной уже делали, а она, по-прежнему, ломается, поставьте камеру (по возможности), это обойдется дешевле, чем постоянный монтаж/демонтаж шин. Понятно, что для посадочных диаметров 17”+ этот совет не работает.

Дефекты вентиля (ниппеля)

Покрышка может спускать из-за проблем с золотником вентиля, окисления латунного сердечника, но чаще всего из-за повреждений резинового корпуса (уплотнителя). Резиновый уплотнитель вентиля производится из дешевой резины, на него в большей степени, чем на шину, воздействуют температура, реагенты и ультрафиолет. Однако, прежде всего, вентиль разрушает центробежная сила. Чем агрессивнее езда и выше нагрузки на шину, тем быстрее происходит износ вентиля, появляются трещины в резине. В самых запущенных случаях отрыв/выпадение сердечника вентиля происходит на скорости и приводит к моментальному разбортированию колеса.
Выход в данной ситуации один – своевременная замена вентиля. Во-первых, каждый производитель шин рекомендует производить замену вентилей при каждой сезонной смене шин. Это не прихоть – это стандартное требование безопасности. Мгновенная потеря давления в шине на скорости приводит к мгновенному летальному исходу. Во-вторых, замена всех четырех вентилей, вместе со стоимостью самих вентилей обойдется вам в 150-180 р. Замена же одного неисправного вентиля с шиномонтажом покрышки для колеса R13 начинается от 250 р.

P.S. Справочная информация специально для сторонников теории «как нас надувают в шиномонтажах». Чтобы заработать 1000 рублей шиномонтажник должен установить вентили на 250 авто

Дефекты диска

Данные проблемы визуализируются достаточно легко: внешним осмотром диска, мыльным раствором, нанесенным на обод.
Разгерметизация, связанная с диском, возникает по следующим причинам:

  • деформации обода или нарушение геометрии диска, возникающие вследствие механического воздействия,
  • ржавление обода или самого диска, дефекты лако-красочного покрытия (ЛКП),
  • некачественный шиномонтаж.

При замятии диска показана прокатка диска, выправление обода, при шиномонтаже обязательна дополнительная обработка обода диска и бортов шины герметиком. В ситуации с выправленными дисками желательно подстраховаться камерой (чтоб два раза не ходить).

При серьезных повреждениях литого диска, в т.ч. сколах, трещинах, расколах, всегда есть желание диск отремонтировать, и не всегда сварка бывает качественной. Не зависимо от серьезности механического повреждения внимательно осмотрите диски перед их установкой на автомобиль на предмет микротрещин, трещин, дефектов сварки.

Помните: эксплуатация таких дисков не безопасна, поэтому крайне не рекомендуется производителями и шиномонтажами.

Коррозия, вспучивание лако-красочного покрытия диска или обода диска подлежат обязательной зачистке, шлифовке. Монтаж шины на диск с повреждением ЛКП производится на герметик. Дополнительные манипуляции с покрытием диска антикоррозийными растворами, грунтами для целей шиномонтажа при значительных коррозиях штампованных дисков возможны, но, как правило, такие диски дешевле выбросить, чем возиться с ними. За такие работы шиномонтажи берутся неохотно или вообще не берутся: не выгодно. Основным советом для сильно коррозированных штампованных дисков является их тотальная зачистка/шкурение, нанесение антикоррозийных растворов, применение фосфатирующих грунтов. Нанесение краски на обод диска в домашних условиях не рекомендуется. Лучше воспользоваться услугами специализированных мастерских. Избегайте советов домашних гуру, рассказывающих о пользе смазки дисков литолом, маслом (. ), парафином, нитрокраской и т.п. Все подобные обработки заканчиваются скорой и мучительной смертью шины (масла растворяют резину), либо краски-смазки затираются или скатываются в катышки, необратимо повреждая внутренний резиновый герметизирующий (!) слой, а также приводят к дисбалансу колеса. При желании восстановить ЛКП дисков, обратитесь в специализированные мастерские.

Некачественный шиномонтаж , связанный с попаданием грязи и посторонних предметов под обод диска, возможен при низкой квалификации шиномонтажника, отсутствии в мастерской технологической мойки для колес. Недопустимо балансировать и монтировать на шину грязные диски – это бесполезная трата денег и снижение эксплуатационного ресурса как шины, диска и авто в целом. Лайфхак для самых экономных – диски и шины можно вымыть самостоятельно, тут ведь главное – принцип 😊.

Эксплуатационные дефекты шины
Трещины на боковине шины

Как правило, дефект характерен для изношенных, длительно эксплуатирующихся шин. Трещины боковины могут возникать при неправильных эксплуатации/хранении шины. Самый распространенный вариант – нахождение автомобиля длительное время на открытой стоянке без пробега. Под нагрузкой и прицельным воздействие ультрафиолета шины такого авто разрушаются в разы интенсивнее. Растрескавшиеся шины приводят к медленной потере давления. Со старыми шинами нужно во-время проститься, как временное лечение показано поставить камеру. Эксплуатировать такие шины производители не рекомендуют.

Дефекты бортов шины

Нет смысла перечислять все бортовые дефекты. Остановимся только на тех, что не бросаются в глаза, но приводят к потере давления.
Первая группа дефектов – деформации бортового кольца, так называемые заломы борта. Заломы возникают при неправильной перевозке и хранении шин у производителей /продавцов. Залом борта не всегда выглядит критичным, поэтому не каждый шиномонтажник укажет вам на этот дефект (особенно, если шиномонтаж и продавец шин – одна и та же контора). При таком дефекте шина может начать «травить» воздух в месте залома только под нагрузкой. Брак считается производственным. Чтобы не было проблем с возвратом/заменой шин после покупки осмотрите шины. После монтажа покрышки на диск установить причину деформации возможно только после экспертизы.
Во втором случае, бортовые кольца повреждаются при безграмотном шиномонтаже. Последствия рукожопства практически непоправимы. Однако, есть более сложные варианты, когда деформация бортового кольца слегка «плывет» или нет явных надрывов по борту покрышки, но есть микротрещины и задиры. При минимальном воздействии шиномонтажного варварства борта шины и обода диска зачищаются, обрабатываются герметиком, возможна установка камеры. В тяжелых случаях шина отправляется на утилизацию.
Чтобы этого избежать, выбирайте надежные шинные центры, которые используют профессиональное оборудование, а также смазки, герметики, пасты, специально предназначенные для шиномонтажа (НЕ «отработка»/мыло/литол). Не бойтесь спрашивать механика, чем он мажет борта шины и следить за тем, на каком станке, какой лапкой выполняется демонтаж шины. Как это не прозаично звучит, пользуйтесь услугами проверенных шинных центров, с профессиональным оборудованием, обученным персоналом, дающих гарантии и чеки.

Нарушение внутреннего герметичного слоя шины шипами

Наиболее экзотичная причина, встречается на недорогих покрышках, шинах, шипуемых не в заводских условиях. Некоторые производители завозят в РФ шины не шипованными, и шипуют их чуть ли не под кустом. Хотя, встречаются случаи, когда и уважаемый производитель на заводском станке допускает брак, забивая шип глубже положенного. К сожалению, чаще всего с такой проблемой приезжают шины отечественных производителей. Дефект проявляется только при езде, когда шип под давлением прокалывает герметичный слой. На шиномонтаже обнаружить «вредный шип» возможно, но, проблема в том, что, как правило, дефект ошиповки на одной шине имеет множественные очаги. Чаще всего, в шиномонтаже вам скажут поставить камеру. Это не эффективно, камеру шип рано или поздно также порвет. Если надеетесь, что проблема только в одном шипе – ставьте заплату (не жгут), если шина новая/дорогая, а спускает по нескольким шипам – есть повод обратиться к продавцу / производителю. Это заводской брак.

Потеря давления в холодное время года

Перепад температур в осеннее-зимний период – не самый очевидный фактор потери давления в колесе. Тем не менее, давление в шинах изменяется на 3-4% при изменении температуры на 10°C. Проще говоря, если температура повысилась на 10°C , давление увеличилось на 3-4%, а если температура снизилась на 10°C, давление уменьшилось на 3-4%. Поэтому, оставленные на холодную ночевку шины утром могут оказаться подспущенными на 0,1 бар. В процессе эксплуатации шина нагревается, давление повышается. Если такая ситуация заставляет нервничать, то лучшим вариантом будет установка датчиков давления, которые помогут вам отслеживать состояние ваших шин.

Важно: зима — не причина, а катализатор потери давления в шине. Спускает не потому, что шина замерзла и задубела, а потому что немного пониженное давление «проявит» негерметичность прилегания обода к борту шины, «травящие» вентили, некачественные заплатки и высохшие жгутики, ну и все то, что описано выше.