Разрешена ли атермальная пленка на лобовом стекле?

Можно ли клеить атермальную пленку

Согласно ГОСТу атермальная пленка на авто разрешена. Но прежде чем наклеивать ее на автомобильные окна, нужно проверить светопропускаемость.

Автолюбители для повышения качества вождения применяют атермальное затемнение стекол. У него есть ряд преимуществ перед другими видами покрытий. При соблюдении требований к пропускаемости света атермальная пленка на авто разрешена ГОСТом. В случае нарушения правил использования тонировки водителя ждут санкции.

Зачем водители устанавливают атермальную тонировку

Один из видов тонировочного покрытия стекол в окнах автомобиля называется атермальной пленкой.

Атермальная пленка на лобовое стекло

Функции, которые выполняет данная тонировка:

  • поглощает ультрафиолет;
  • защищает от мелких царапин;
  • декорирует машину.

Плюсы и минусы

Преимущества такой защиты по сравнению с обычной:

  • предотвращает нагрев салона;
  • пропускает свет;
  • является преградой для солнечного излучения;
  • меньший расход топлива, так как не нужно постоянно охлаждать машину;
  • обеспечивает хорошую видимость водителю;
  • тонированное лобовое стекло не будет повреждаться осколками при авариях.

Недостатки данного вида защиты:

  • высокая цена;
  • самостоятельно не каждый может правильно провести тонировку из-за ее сложности;
  • требуется смена покрытия;
  • металлизированные варианты ухудшают работу оборудования;
  • могут быть проблемы с полицией из-за цвета покрытия;
  • передняя панель может отражаться в стекле, что осложняет управление машиной.

Из перечня видно, что покрытие имеет одинаковое количество достоинств и недостатков.

Разновидности

  • В зависимости от использованной технологии можно тонировать машину атермальной пленкой следующих видов:
  • Металлизированная. В ее составе содержится металлополимер. Он нарушает мобильную связь, но успешно защищает от солнечной радиации.
  • Окрашенная. Состоит из полиэстера и бывает разных оттенков, стоит недорого.
  • Спаттерная. Содержит тонкий слой металла, затемняет слабо.
  • Спаттерно-металлизированная. Сочетает свойства двух покрытий. Эффективно защищает от ультрафиолета, долго не изнашивается. Является самой дорогой.

Выбирая затемненное покрытие для автомобиля, нужно смотреть не только на цвет и цену, но и на технологию производства.

Можно ли клеить атермальную пленку: что говорит ГОСТ

Согласно ГОСТу атермальная пленка на авто разрешена. Но прежде чем наклеивать ее на автомобильные окна, нужно проверить светопропускаемость. ГОСТ на атермальные пленки на авто допускает величину данного параметра в интервале от 75 % и больше для ветрового стекла. Для боковых окон разрешается не менее 70%.

В каком случае выпишут штраф за неправильную тонировку

При нарушении требований тонировки авто атермальной пленкой по ГОСТу полицейский вправе выписать штраф. Автомобиль останавливается, и инспектор специальным прибором-тауметром измеряет светопропускаемость. В случае если она меньше той, при которой использование атермальной пленки на авто разрешено, налагается штраф. Он составляет 500 рублей.

Атермальная тонировочная пленка

Как проверить допустимую светопропускаемость

Чтобы правильно выбрать материал для затемнения, нужно выбирать его с учетом процента пропуска света по окнам. Для этого водитель должен измерить светопропускную способность стекол машины и умножить ее на процент, написанный на упаковке покрытия. Полученная цифра будет соответствовать тем данным, которые отразятся на приборе у полицейского, если он остановит машину с данным затемнением и измерит его светопропускаемость.

Можно ли устранить нарушение на месте

Инспектор ПДН, который стоит на посту, заметив подозрительный автомобиль с затемненным покрытием, имеет право его остановить. Если, измерив параметры пленки, полицейский находит несоответствие ГОСТу, то выписывает штраф.

Он может попросить устранить данное нарушение на месте. Это требование не является законным. Однако доказать противоправность действий стража порядка на месте будет сложно.

В этом случае лучшим будет подчиниться и убрать покрытие. Однако штраф все равно придется заплатить.

Атермальная тонировка — что это и законно ли в России?

Что такое атермальная пленка

Атермальная (иногда просто термальная) пленка – разновидность тонировочного покрытия, используемого в автомобилях. Она состоит из нескольких слоев, которые выполняют отдельную функцию:

  • основа (полиэстер), на которую наносятся дополнительные слои;
  • адгезионный слой с ультрафиолетовой защитой – позволяет наклеить пленку на стекло;
  • декоративный слой (может быть прозрачным или с оттенком) с ультрафиолетовым поглощением;
  • металлизированный слой для поглощения инфракрасных лучей (защита от солнечного тепла);
  • защитный слой, предотвращающий образование мелких царапин.

Благодаря наличию нескольких вариантов оттенков каждый автовладелец сможет подобрать подходящую термопленку для своего авто. В цветовой гамме также присутствует расцветка «Хамелеон», которая пользуется особой популярностью.

Зачем нужна атермальная тонировка и в чем ее особенность?

Автомобили тонируют по двум причинам:

  1. предотвратить нагрев элементов салона автомобиля солнечными лучами жарким летом;
  2. придать машине эстетичного внешнего вида.

Атермальная тонировка выполняет еще одну важную функцию – защищает от агрессивного воздействия ультрафиолетового излучения. В отличие от обычной темной пленки данный вид отделочного материала работает несколько иначе.

Обычная тонировка – это пленка, на которую нанесен специальный состав, который не дает солнечному свету проникать сквозь оклеенную поверхность стекла. Атермальная пленка наоборот – не перекрывает доступ света в салон машины, но при этом, ни предметы, ни пассажиры не подвержены воздействию инфракрасных (тепловых) и ультрафиолетовых волн.

Оклеенное данным материалом стекло будет на 99% задерживать ультрафиолет, на 55% — тепловое излучение, светопропускаемость при этом составит около 75% (такие данные указываются в каталогах продукции разных производителей). Благодаря таким показателям атермальная пленка стоит на несколько ступеней выше обычной тонировки.

Чем отличается атермальная тонировка от обычной

Атермальная тонировка используется для защиты от теплового и солнечного воздействия жарким летом. Преимущество атермалки в том, что она способна подстраиваться под условия окружающей среды, меняя светопропускаемость.

Часто под термином «атермальная плёнка» подразумевают покрытия типа «хамелеон», но это не совсем правильно. Хамелеон отдельным видом и имеет отличительный спектр пропуска света.

Самые плотные с максимальной защитой часто являются запрещёнными В России и других стран Европы, за их нанесение полагается наказание.

Если атермальная тонировка не нравится водитель, а защитить салон от перегрева хочется, на авторынке есть следующие аналоги:

    Зеркальная фольгированная плёнка, которая крепится изнутри к лобовому стеклу. Оно хорошо отражает солнечный свет. Это самая дешёвая атермалка, но неудобный, поскольку его придётся постоянно снимать и ставить каждый раз при выходе из авто.


Солнцезащитная шторка на лобовое стекло

  • Металлизированная плёнка. Оно обладает эффектом металлика, отражая некоторую часть солнечных лучей. Из минусов – плохо защищает от ИК и УФ излучения.
  • Каркасные автомобильные шторки. Ставятся изнутри у бокового стекла, их просто снять. Они только защищают от бокового воздействия солнца.
  • Какие бывают виды атермальных пленок?

    Подбирая материал для тонирования стекол своего автомобиля, многие автомобилисты сталкиваются с большим ценовым диапазоном материала. Это обусловлено не расцветкой пленки, а методом ее изготовления.

    Существует 4 вида атермалок. Каждый из них создается при помощи отдельной технологии, и имеет свои свойства.

    Атермальная тонировка стекол автомобиля: виды, ГОСТ, преимущества и недостатки, отзывы

    Особенности атермальной тонировки

    Данная разновидность пленок предназначена главным образом для защиты водителя, пассажиров, а также предметов интерьера салона от негативного воздействия ультрафиолетового и инфракрасного излучения, продуцируемого солнцем. Атермальная пленка способна сделать поездку в авто намного комфортнее, особенно, если внутри установлен кондиционер. Она поглощает до 99% ультрафиолета и до 90% инфракрасных лучей. При этом, в ночное время суток комфорт от езды на авто не снижается, так как тонировка прозрачная, а потому не ухудшает качество просматриваемости изнутри.

    Читайте также  Как продать машину с организации физ лицу

    Разновидности пленок

    В зависимости от производителя, тонировка может иметь определенный цвет перелива, а также более высокую или низкую светопропускную способность. Сегодня в специализированных магазинах и центрах, где предлагают такую услугу, можно встретить несколько вариантов оттенков. Атермальная тонировка может иметь кристально-фиолетовый, голубой, синий или зеленый перелив. Также сегодня очень популярен вариант «хамелеон». Светопропускная способность, как правило, варьируется в пределах 83-93%.

    Производители атермальных пленок, которым лучше отдать предпочтение

    Если цена имеет значение, лучше сразу отказаться от этой идеи. Тонирование автомобиля некачественной атермальной пленкой как минимум не даст никакой защиты от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Такая разновидность стоит дороже, чем большинство затемняющих аналогов. И нужно быть готовым к тому, что придется заплатить энную сумму.

    Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, рекомендуется обратить внимание на производителей, которых характеризуют с положительной стороны. Сегодня популярными считаются Suntek, Llumar, Ultra-Vision, 3M. В их числе серии Air-80, Mystique Clima Comfort и Light, Crystalline, Carbon XP-80 и XP-90.

    Преимущества тонирования атермальной пленкой

    Как и затемняющая, она имеет ряд положительных и отрицательных характеристик. Преимущества тонировки стекол атермальной пленкой заключаются в следующих моментах:

    • Температурный комфорт внутри автомобиля, даже если машина долго стояла или ехала под прямым воздействием солнечных лучей.
    • Защита элементов интерьера салона от перегрева и, как следствие, исключение возникновения деформации (пластиковые детали, обшивка из кожи или алькантары, и так далее), а также увеличение срока службы и препятствие выгорания.
    • Сокращение интенсивности работы системы кондиционирования, благодаря чему уменьшается расход топлива и снижается вероятность поломки оборудования.
    • Защита водителя и пассажиров от осколков стекла, которые могут попасть в салон в момент ДТП или других явлений.

    Недостатки, которыми обладает атермальная пленка

    Минусы тоже есть, и с ними придется встретиться каждому водителю. Атермальная тонировка авто сопровождается такими недостатками:

    • Высокая стоимость за погонный метр качественного материала от известных в этой нише производителей.
    • Оттенок может, как украшать автомобиль, так и мешать водителю. Особенно это касается пленок с синим оттенком. Он дает дополнительную нагрузку на глаза водителя, из-за чего повышается утомляемость.
    • Каждая из разновидностей атермальных пленок производится с металлизированным слоем, как и затемняющие. Он препятствует прохождению сигнала антирадара и других электронных приборов, из-за чего может возникнуть сбой в их работе.
    • Любой оттенок на лобовом стекле бросается в глаза. Особенно, если выбрана тонировка атермальной пленкой «хамелеон». Конечно, не так, как черная пленка, но заметить его тоже совершенно несложно. Это может привлечь внимание сотрудников ДПС, что повлечет за собой потерю времени на проверку светопропускной способности и составление акта, если он потребуется.
    • При проверке светопропускаемости лобового и передних стекол на посту ДПС может выявиться цифра ниже допустимой. Когда говорится о светопропускной способности пленки в 80% или 90% – это данные только о тонировке. Также не стоит забывать, что даже прозрачное стекло может иметь светопропускаемость далеко не 100%. В первую очередь это касается автомобилей с пробегом, стекла на которых уже утратили высокий показатель. Таким образом, по ГОСТу атермальная тонировка не пройдет.

    Отличается ли способ нанесения атермальной пленки от обычной?

    Такая тонировка наносится на стекла аналогичным образом, что и темная. Качество выполнения работы зависит как от материала, так и от мастерства человека, который этим занимается. С некоторыми видами пленок непросто работать, так как они имеют свойство ломаться. А, если появился залом, необходимо заново вырезать кусок по лекалу и клеить его, повторяя все этапы. Поэтому требуется немного больше времени, чтобы произвести работу качественно с первого раза.

    Соответствие атермальной пленки нормам ГОСТа

    Если соблюдение норм является принципиальным моментом, то важно уделить особое внимание и выбору пленки, и измерению светопропускной способности стекла. Как правило, новые имеют показатель в 90%. Если стекло старое, то он снижается еще процентов на 10, а то и больше. Чем хуже состояние стекла, тем ниже светопропускаемость.

    Как понять, проходит ли выбранная атермальная тонировка по ГОСТу? Самый простой вариант – попросить сотрудника центра наклеить небольшой образец выбранной пленки на стекло, после чего произвести измерение прибором. Если такового нет под рукой, можно высчитать цифру самостоятельно. Правда, таким методом нельзя получить точного результата. К примеру, машина только что куплена, следовательно, светопропускная способность стекла, скорее всего, составляет 90%. Была выбрана пленка Llumar Air 80. Необходимо 0,9 умножить на 0,8. В итоге получается 0,72, то есть, 72%. Так как светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а боковых передних – 70%, можно говорить о проходимости пленки по ГОСТу.

    Если автомобиль уже не новый, а стекла успели износиться, рекомендуется выбирать такие виды атермальной тонировки, которые имеют больший процент пропускания света. Лучше всего, если этот показатель будет составлять 90%. Однако, не стоит забывать о вероятности снятия пленки на первом же посту ДПС. Если есть сомнения, а лишних денег в кошельке нет, лучше использовать первый предложенный вариант. То есть, наклеить небольшой кусочек выбранной пленки на стекло, а затем протестировать его тонером. Если нет своего, можно попросить об этом сотрудников ДПС.

    Атермальная тонировка: отзывы

    Комментарии по поводу такого новшества абсолютно разные. Встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы автолюбителей. Некоторые безумно довольны приобретением, считают, что это отличный вариант защиты пассажиров и салона от яркого солнечного света. Заметно меньше страдают руки, которые как раз находятся под воздействием лучей.

    Другие, напротив, трату денег считают неоправданной, а положительные качества – это лишь маркетинговый ход, не более того. Расход топлива не снижается, да и воздействие солнечных лучей кажется таким же, что и без пленки. Среди негативных качеств атермальной тонировки, выявленных водителями, можно встретить рассказы о заметном ухудшении видимости в темное время суток, когда пленка значительно искажает изображение из-за отсвета фонарей. А это, в свою очередь, грозит повышением аварийной ситуации на дороге.

    Безусловно, многое зависит от качества пленки. Не менее важно найти официального дилера, который под брендом будет продавать именно то, что нужно, а не дешевую подделку. Сделать это непросто, и, возможно, многие отрицательные отзывы звучат из уст именно обманутых автолюбителей.

    Обклеивать авто атермальной тонировкой или нет – решать каждому самостоятельно. Но перед этим нужно хорошо взвесить все «за» и «против», чтобы потом не сожалеть о содеянном. И о потерянных деньгах, конечно. Ведь средняя стоимость за работу и материал на лобовое стекло составляет 2500-3000 рублей, а передних боковых – 1500-2000 руб.

    Атермальная тонировка стекол автомобиля: виды, ГОСТ, преимущества и недостатки, отзывы на News4Auto.ru.

    Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

    Читайте также  Сроки эксплуатации зимней резины по ПДД

    Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2020 году

    Тонировка стекол по ГОСТу 2020

    Тонировка авто по ГОСТу — это затемнение стёкол, тонировочной плёнкой с определённым процентом светопропускания. К примеру, самая распространённая тонировка в Екатеринбурге «пятёрка» с коэффициентом 5%, такая тонировка может быть установлена на любые стёкла автомобиля, кроме передних и лобового стекла. То же самое касается и тонировочной плёнки со светопропусканием 15%, 20%, 35%, 50%. Как правило, такая тонировка делается на задние стекла в автомобиле. Т.к если такую тонировку наклеить на передние стекла , то у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы к вам. На данный момент снятие номеров за тонировку передних стекол отменено и большинство автовладельцев спокойно тонируют передние стекла на своих автомобилях и наслаждаются красотой и комфортом своего автомобиля.

    Допустимое светопропускание стекол

    Основные требования к светопропускной способности автомобильных стекол :

    • Светопропускание для лобового стекла должно быть не менее 70%;
    • Светопропускание для боковых стекол должно быть не менее 70%;
    • Допускается 100% тонирование задних стекол при условии наличия боковых зеркал.

    Таким образом, тонировка задних стекол автомобиля никак не нормируется. Говоря простыми словами вы можете их закрасить хоть черной краской и вам за это ничего не будет.

    Тонировочная пленка хорошо защитит Вас от вредных солнечных лучей, при этом в салоне не становится очень темно.

    Пленки, которые продаются и устанавливаются в AutoTime Автотайм Екатеринбург, обладают очень хорошими защитными свойствами.

    Мы работаем с такими известными американскими брендами, как XPEL, UltraVision (компания Автотайм является официальным представителем на территории Свердловской области), LLumar, Johnson, SunTek, 3M. Даем пожизненную гарантию на нашу работу. При повреждении стекла с нанесенной пленкой, осколки остаются на пленке.

    Интересный факт, что стекло с наклеенной пленкой выдерживает удар силой 60-70 Дж, это как брошенный с расстояния руки камень.
    Американские профессиональные тонировочные пленки способны:
    — поглощать солнечные блики,
    — защищать от УФ лучей,
    — притемнить свет фар встречных автомобилей.

    Также, тонированные стекла помогают скрыть содержимое салона от нежелательных глаз.

    Итог, тонировка авто:

    • Обеспечивает конфиденциальность, создавая эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи;
    • Делает стекла надежными и безопасными;
    • Придает престижный внешний вид автомобилю;
    • Защищает обивку салона от выгорания;
    • Повышает эффективность работы авто- кондиционера;
    • Защищает пассажиров от ультрафиолетовых лучей;
    • Защищает от осколков стекла в случае его разрушения;
    • Защищает жизнь и собственность от криминала и вандализма;
    • Уменьшает потери энергии.

    Тонировка по ГОСТу: атермальная тонировка, пленки с атермальным эффектом

    Некоторые автомобилисты считают, что любая тонировка запрещена.
    Также не редко можно услышать вопрос: что означает для стекол автомобиля тонировка по ГОСТу?

    Понятно, что такой вопрос возникает прежде всего в связи с не желанием иметь лишние проблемы на дороге с сотрудниками ГИБДД.

    На сегодняшний день законодательство допускает следующие проценты тонировки:

    • Лобовое стекло – не более 30%;
    • Передние боковые – не более 30%;

    Эти числа показывают допустимые показатели поглощения светового потока, что в свою очередь означает: светопропускание лобового стекла – не менее 70%, передних боковых стекол – не менее 70%.

    В связи с этим могут возникнуть несколько вопросов.

    Во-первых, раз допускается затемнение лобового стекла до 30%, почему же тогда говорят, что лобовое стекло вообще нельзя тонировать? Ответ прост. Дело в том, что даже новое стекло уже само по себе поглощает до 20% светового потока, не говоря о старом, у которого этот показатель уже больше 20%. Таким образом, получается, что запаса по тонировке практически нет.

    Во-вторых, если такие строгие требования, то почему у многих автомобилей затонирована так называемая задняя полусфера (заднее и задние боковые — стекла задних дверей)? Тонировка по ГОСТу допускает тонирование всех этих стекол пленками с любыми процентами тонировки, вплоть до «глухой», но при условии наличия на автомобиле обоих боковых зеркал заднего вида. В наше время трудно найти авто без боковых зеркал, поэтому затонированная задняя полусфера вписывается в требования ГОСТа.

    Проценты тонировки

    Образцы пленок для тонировки автомобилей с разной степенью светопропускания.

    Остается несколько слов сказать о допустимом размере светозащитной полосы, и, таким образом, будем считать, что мы с вами в доступной форме окончательно разобрались, что имеется ввиду, когда говорят о тонировке по ГОСТу: ширина такой полосы не более 15 см.

    Атермальная тонировка производится атермальными пленками. Основное свойство атермальных пленок — существенная задержка тепловой энергии практически без уменьшения процента светопропускания.

    Атермальная пленка хамелеон — производитель компания Ultra Vision (США). Пленка хамелеон серии Mystique изменяют свой цвет, рефлективность (визуальный % светопропускания) в зависимости от угла зрения и уровня освещенности. Пленка Ultra Vision Mystique Clima Comfort — имеет 83% светопропускания и ИК-защита 81%, Ultra Vision Light — имеет 90% светопропускания и проходит по ГОСТу практически на всех автомобилях.

    В 2015 году расширился ассортимент пленок хамелеон UltraVision, появилась новая пленка хамелеон Deep Light, что-то среднее между Clima Comfort и Light. Светопропускание у этой пленки аналогично пленки Clima Comfort, защита от инфракрасного излучения выше — 90%, автомобильное стекло с тонировкой хамелеон Deep Light напоминает атермальное стекло автомобиля Range Rover Voque, Porsche Cayenne .

    В сравнение с Clima Comfort пленка Deep Light имеет меньшую рефлективность и менее выраженный эффект хамелеона, оттенок пленки более спокойный и не так привлекает внимание окружающих.

    Внешний вид пленки Deep Light меняется от угла зрения по высоте на седанах он более голубой, на высоких машинах (джипах) добавляется пурпурный оттенок. Изнутри пленка выглядит, как абсолютно прозрачная. Пленка Deep Light , намотанная на рулоне имеет зеленоватый оттенок.

    Все пленки хамелеон Deep Light имеют дополнительную защиту от подделки, на защитном лайнере печатается логотип UltraVision

    Тонировка хамелеон Deep Light
    — Светопропускание 83%
    защита от инфракрасного излучения — 90%

    В продаже имеется атермальная теплоотражающая автомобильная тонировочная пленка со светопропусканием 80% (LLumar Air 80 пленка практически прозрачная с голубым оттенком), подходит для нанесения на передние стекла автомобиля. Защита от ИК-излучения 80%

    АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЕНКА UltraVision

    РЕКОМЕНДУЕМ!
    Новая атермальная пленка — атермальная пленка со светло-голубым оттенком, UltraVision Sun Protection Aquamarine — атермальная пленка со светло-зеленым оттенком, соответствуют требованиям Технического Регламента и максимально защищают от солнца. Атермальные пленки Ultra Vision Film (США) имеют превосходные показатели по светопропусканию – 80%. Сокращение солнечной энергии 90%, что превосходит пленки популярного бренда LLumar AIR 80 и AIR 75 и конкурирует по этому показателю только с пленками 3М Crystalline 90, но при этом в разы дешевле. Отлично формуются.

    Стоимость тонировки в Автотайм Екатеринбург

    Если вас интересует цена тонировки, то сориентироваться по ее уровню применительно к вашему автомобилю поможет нижеприведенная таблица

    Виды атермальной пленки на авто. Разрешена ли атермальная тонировка на лобовое стекло?

    Что такое атермальная пленка и в чем ее секрет?

    Атермальная пленка – это особое покрытие, способное отфильтровывать световые волны невидимого диапазона. Если предотвратить попадание вредоносных инфракрасных и ультрафиолетовых лучей в автомобиль, то салон будет гораздо меньше нагреваться. При этом стекло не утратит свою прозрачность, и видимость не изменится. Существует несколько видов атермальной пленки, о которых мы поговорим ниже.

    Читайте также  Кончилось место в ПТС как продать машину

    Выполнена такая пленка из множества тонких слоев. Они поглощают определенный спектр излучения. Следовательно, такой способ изготовления позволяет перекрыть большую часть инфракрасных волн и полностью поглотить ультрафиолетовые лучи.

    В довершении, материал также выполняет и эстетическую, и защитную функции, скрывая мелкие недостатки, а также предотвращая появление царапин, сколов и прочих повреждений.

    Виды атермальной пленки

    В зависимости от технологии изготовления выделяют такие виды атермальной пленки:

    • Металлизированные. Здесь имеется дополнительный слой металла, нанесенный на слой полимера, то есть металл внесен в структуру. При этом напылять его могут как на внешний слой, так и на один из внутренних. Металлизированная атермальная пленка может снизить качество мобильной связи, однако она великолепно отражает солнечное излучение.
    • Окрашенные. Представляет собой множество слоев полиэстера. Те, которые прозрачные, защищают от выгорания. Остальные окрашиваются в цвет пленки. Главное преимущество – богатый цветовой диапазон и дешевизна.
    • Спаттерные. Здесь необходимый оттенок достигается за счет нанесения специального покрытия путем ионного обмена. Такой материал отличается своей высокой стоимостью, но и повышенной износостойкостью.
    • Спаттерно-метализированные являются результатом применения всех предыдущих методов изготовления в одном.

    Атермальная пленка Хамелеон

    В погоне за трендами множество автомобилистов обращаются к пленке Хамелеон. Представленный материал отличается не только всеми вышеописанными преимуществами, но и обладает весьма привлекательным оттенком. Лобовое стекло, покрытое Хамелеоном, будет переливаться под воздействием солнца. Таким образом, внешне вы сможете приблизить свое авто к моделям бизнес-класса.

    Изготавливается такая пленка путем напыление металлов с использованием магнетронного типа нанесения. В результате мы получаем пленку, которая состоит приблизительно из 20 слоев и отвечает всем параметрам защиты и безопасности.

    Преимущества пленки Хамелеон:

    • пропускает видимые световые волны (83-90%);
    • не поддается выгоранию;
    • ничем не отличается от дорогостоящих авто.

    Если присмотреться к спектру всех оттенков, то можно заметить, что изначально пленка играет фиолетовым, а затем выдает множество нежных цветов.

    Соответствие тонировки атермальной пленкой требованиям ГОСТ

    Атермальная тонировка стекол – это очень важная процедура, к которой нужно подойти со всей серьезностью. Существуют показатели, которых необходимо придерживаться. Так, ГОСТ 5727-88 указывает на то, что тонировка лобового стекла атермальной пленкой достаточно ограничена, ведь стекло должно пропускать не меньше 75% солнечного света. Для того, чтоб защитить себя от солнца вовсе не нужно бороться с видимым спектром. Салон нагревают именно ультрафиолетовые и инфракрасные световые волны. Модернизированная атермальная пленка, как правило, отвечает всем требованиям ГОСТа.

    Видео о том, как делается атермальная тонировка стекол пленкой

    Процедура тонирования стекол атермальной пленкой предусматривает нанесение на стекло особых материалов. Таким образом, вы просто берете пленку и клеите ее на нужное вам стекло, предварительно обработав поверхность для того, чтоб материал пристал наилучшим образом и не отклеился в скором времени. Поклейку можно провести что в автосервисе, что у себя в гараже. С подробной инструкцией предлагаем ознакомиться в видео.